Парус иол.

16 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09
Парус иол.
Отредактировано: Вольдемар. вкл 29.01.2017 - 09:49
Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

 Иол: Йол, иол (в парусном вооружеии) тип косого вооружения двухмачтового судна, у которого бизань мачта располагается в корму .

Иол. иол — кормовая мачта устанавливается позади оси .

 

Иол стал популярен у яхтсменов за способность балансировать центр парусности относительно центра бокового сопротивления. Настроенная таким образом яхта способна держать курс без помощи руля. 

 

Прикрепленные файлы: 
Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

 

Почему Это должно быть вертикальным!
Когда ваш шнур уходит в воду под углом, то полная картинка похожа на эту!

Здесь картинка( .1....) Течение сносит ваш пилькер и вы не можете контролировать его из-за прогиба шнура.
Более того, вы даже не сможете зафиксировать дно, из-за большой парусности шнура.

Вторая картинка (...2..)  При этом вы пытаетесь задать  пилькеру игру  подъёмом бланка или подмоткой катушки. Но на самом деле вы всего лишь - выбираете провис шнура!

А здесь ключевая фраза: *Your jig may be just hanging mid-water, something you can never catch a fish with.*
*Тогда ваш пилькер начинает работать только *с пол-воды*, где рыба -редкий гость!*

Главное  чтобы каждый мог понять - почему *SLOW* а не *SPEED*!

Прикрепленные файлы: 
Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

Когда вы дрейфуете ваша лодка находится под воздействием двух составляющих, ветер и течение. В то же время на снасть действует только течение.

На первом рисунке изображен свободный дрейф. Для примера : течение направлено сверху вниз, а ветер справа на лево. Вы бросаете пилькером в первой точке. На лодку воздействует как течение, так и ветер.причем основное влияние -ветер. В то время ,как на пилькер действует только течение! Очень сложно выполнить слоу-джиг при свободном дрейфе, т.к. приходится работать пилкером частыми и быстрыми движениями. Возможно при слабом ветре и течении.

Здесь рассмотрен вариант с плавучим якорем. Ветер воздействует на лодку , но парашют тормозит это воздействие. Позволяя вам двигаться вместе с течением и пилькером. Но вы не можите полностью контролировать это торможение , которое зависит в то-же время от взаимног направления и силы течения и ветра. Тем более что некоторые лодки (особенно небольшие) имеют малую осадку и небольшую килеватость , вследствии чего плавучий якорь не может полностью стабилизировать её.
Тем не менее- парашют , это минимальная необходимость для слов джига!

Это Spanker, кормовой парус. Большинство японских лодок, практикующих джиг, имеют этот парус. Он держит лодку носом на ветер ,тем самым снижая ветровую нагрузку на корпус. Если при этом дать небольшой ход вперед, то можно полностью компенсировать влияние ветра. Опыт капитана позволит лодке дрейфовать вместе с течением. В это случае шнур идет вертикально вниз, без провиса, тем самым позволяя осуществлять вам полный контроль над пилькером.

Это всего лишь регулируемая заслонка! Которую можно поставить под определенным углом. Очень полезная вещь, когда используется рулевой парус.
Ставите парус, даете малый ход вперед, заслонкой стабилизирует лодку и наслаждайтесь рыбалкой!
- Советую прочитать.-http://www.anglers-secrets.com/faq-why-does-it-have-to-be-so-vertical-fo...

Прикрепленные файлы: 
Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

Надо осваивать сей девайс.

http://www.ysgear.co.jp/marine/supplies/spanker/standard/

Прикрепленные файлы: 
Аватар пользователя Evgeniy Seaman
Evgeniy Seaman
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 03.11.2016 - 14:27

Все верно по поводу ловли на слоу джиг при сильном ветре и течении.В отсутствие паруса (а у нас во Владивостоке никто его почти не имеет) при сильном течении и ветре отчасти можно выправить положение использование стиль слоу джигования Slow Long Fall, с длинными взмахами спиннинга. Желательно использовать специальный строй спиннинга который у японцев так и называется Slow Long Fall. Длина спиннинга этого стиля как правило длиньше классических 6,3 фута Slow Pitch Jerk, составляет примерно 6,5-6,9 футов и имеет отличающийся от Slow Pitch Jerk строй при взмахах. Кстати на Банке Зубра как раз и получилось использоать этот стиль при сильном течении там, и поймать три лакедры там.

Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

В Японии новый кормовой  парус дорогой ,на  Yahoo б/у япы за них борются до талого ,шансов купить мало.

Так что , колхозим своими руками.

Прикрепленные файлы: 
Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

Подготовка к сезону. 

Прикрепленные файлы: 
Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

Подготовка к сезону.

Прикрепленные файлы: 
Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

Один из  вариантов компоновки кормового паруса для катеров длиной свыше 33 фут.

Прикрепленные файлы: 
Аватар пользователя Вольдемар.
Вольдемар.
Последнее посещение: 4 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

Подготовка к сезону.

Прикрепленные файлы: 
Яндекс.Метрика