Рыбалка на камчатке

34 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Рыбалка на камчатке

В общем, мой отчет, обещанный Михаилу. :)

В пятницу с Сергем 26 собрались на субботу на морскую рыбалку, изловить того палтуса, который меня на каяке покатал. Выход наметили с рассветом субботы. Утром, как и запланировано было, отправились в море.

До обеда шарились по бухтам начиная от Безымянной и заканчивая Саранными, безрезультатно... Даже намека на поклевку нет... :dontknow:

Утомившись от скуки, Сергей предложил сгонять на мыс Опасный, половить трески, чтоб домой совсем пустыми не возвращаться, ну и сноровку рыболовную не терять. На том и порешили, отправились к заветному рифу.

До Опасного долетели быстро, хотя море уже начинало раскачивать, на рифе вполне рабочая волна и дрейф. Пока шли, я собрал свой новенький комплект для slow jig, и едва катер остановился на заветной точке, Сергей скомандовал: - забрасывай!

Я отправил довольно легкий пилькер в 90 гр в пучину, глубина 71 метр, катушка быстро отматывала шнур, и всего через несколько секунд, приманка на дне... Признаться я слегка удивлен был, думал, щас эти приманки горизонтально стелить будет... легкие ведь для Опасного с его постоянным течением... оказалось нет.

Едва приманка упала на дно, я начал проводку (старался все делать как по книге), и бац! поклевка! да такая, что спиннинг словно зубочистка в дугу! Потихоньку начинаю подматывать катушкой, а фрикцион не дает вымотать и 10см шнура.. осторожно поджимаю фрикцион, и выкачию по ощущениям крупную рыбину, тем временем нас сносит на бот, который на рифе накидал то ли сетей, то ли ярусов, Сергей заметно нервничает.. и предлагает мне: - давай я за шнур вытяну!

я: - нет, спасибо! (я думал он подкалывает) :)

И вот, после нескольких минут борьбы, зачетная треска на поверхности, багор, и вот улов на борту!

Треску не взвешивали, но оба сошлись что тяжеле 12кг... хотя вес меня особо не беспокоит, главное я для себя понал, slow jig у нас работает и это интересно!

Порезвившись на м.Опасный, где-то с час, наполнили тару треской, и решили двинуться в какую-нибудь бухту, перекусить, и еще немного поискать палтуса.

Отправились обратно, за о.Старичков.

Нашли более менее перспективное местечко на наш взгляд, Снасти бросили в воду, и принялись за перекус.

Сергей разогрел припасеную кашу с мясом, порезали овощи и т.д. божественно перекусили, делясь впечатлениями от тресковой рыбалки. Как бац! у меня поклевка!

Аккуратно беру спиннинг из держателя, подсекаю, ЕСТЬ! фрицкион запищал отматывая шнур!

Сразу оба понимаем - палтус!

Сергей в торопях освобождает палубу  Я вываживаю палтуса.

Минут через 10 борьбы, палтус показался у поверхности, Сергей быстро и ловко заводит удавку на хвост, и вот наш первый палтус на палубе. С виду тянет кг на 20 с копейками.

Едва я закурил, а к тому времени уже Серега принялся размахивать своей силиконовой рыбой, у него поклевка, да такая... что спинн в дугу, фрикцион жалобно пищит.. с этим зверем мы бились минут 30... катер он раскачал так.. что было как на Опасном.. :)

Я порой даю советы, а порой просто помалкиваю, чтоб под руку не трындеть.. Серега раз 5 или 6 приподнимал палтуса к поверхности, но подвести не удавалось под катер палтуса, мы оба уже понимали, там - трофей!

Но вот, палтус знатно измотался, и пошел очень послушно к борту, я уже приготовил удавку, вывесившись с борта, завожу удавку, есть, затягиваю одним движением удавку на хвосте! Палтус сильно бьется.. а поднять то я его не могу... слишком тяжелый... Серега скидывает дужку на катушке, и мы оба тянем за веревку затянутую на хвосте , втягиваем этого трофея на борт.

Ну и работа...

Минут 20 передохнули, море тем временем раскачивало, но мы решили еще часик порыбачить.. как оказалось не зря, взяли еще двух среднячков. Но с ними было уже как-то просто. :) но весьма приятно бороться.

Я хотел продлить рыбалку, но Сергей настоял: - надо возвращаться, море раскачивает, и мокрые до нитки.

Ну надо, так надо.. и мы двинули в город.

На пирсе фото сессия.

large.de9e7df.jpg large.76f1b.jpg large.6a4098fb.jpg

Источник:  http://forum.kamfishing.ru/index.php?/topic/4231-тополиный-пух-жара-июль-рыбалка-15072017/

О снастях:

Удилище: ZZSP661B1A-2 ZEN ZAGAN SLOW PITCH

Катушка: AJIKING WAHOO 1966LH

Шнур плетеный SUNLINE S-Braid5 300M/2.5PE/31LB/8жильный

Шоклидер: LST 30LB NL (нейлон)

Пилькеры в пожарок Михаил положил мне в посылку:

Maxel Dragonfly Slow Jig DFS-130 и Deep Liner SPY-N модель точную не помню (но на фото с треской отлично его видно), а в магазине не нашел... Михаил, поправьте по приманкам пожалуйста.

В общем, очень доволен, особые впечатления и эмоции получил... от рыбалки на такую снасть.. :)

Спасибо Михаилу за консультации и подарок (приманки).

З.Ы. напарник по рыбалке задумался о таком комплекте себе, ну и еще пара человек. Даст Бог, на Камчатке может появятся поклонники slow jig :)

Отредактировано: admin вкл 17.07.2017 - 14:11
Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

kamfishing  , привет! Рыбалка у Вас потрясающая , мои поздравления за слоу джиг . Будешь так ловить останешся без палки , посмотри внимательно ролик как правильно работаь  палкой при  вываживании  рыбы.Корче говоря , палку в воду работаешь только катушкой . Палка в основном для игры пилькером и подсечки.рыбы. Как разберешься, что к чему будешь и палтуса дёргать.

Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Зарегистрирован: 14.06.2016 - 12:57

Дмитрий добрый день . Спасибо за отчет, очень интересно , по ручке вопрос, она открутилась? все ли нормально? а то у нас на замену есть вариант

Зарегистрирован: 23.06.2017 - 14:37

С ручкой все ОК, просто открутилась :)

Вольдемар, спасибо за своевременные наставления, буду исправляться. Привычка выкачивать рыбу удилищем.. от рыбалки тяжелыми палками еще не избавился.

Но теперь я уже и о другой палке помышляю.. но наверное только к следующему сезону.. в этом уже не потяну по финансам.

Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

kamfishing ,привет! Смотри  в сторону палок  MAXEL RYSKY PLAYER Slow Jigging  636 или 608,

Катушка мультипликаторная (для слоу джига) MAXEL Transformer F40CHL  комплект бомба , палтуса будешь дёргать на раз.

У нас , для нашей рыбы  палка  MAXEL RYSKY PLAYER Slow Jigging  634 и катушка  MAXEL Transformer F30CHL сладкая парочка , этот комплект- рекомендую нашим рыбакам.

Зарегистрирован: 23.06.2017 - 14:37

Если такого как в субботу дернул... на 52кг.. то ну его нафиг.. я джиговой палкой до 600гр ели его вывел..

За рекомендации спасибо.

Зарегистрирован: 23.06.2017 - 14:37

и что интересно, мне очень комфортно было рыбачить при сильном дрейфе и течении на глубине 70 метров, 90 и 100 грамовыми приманками.. хотя изначально, при покупке своего комплекта, я очень был уверен, что именно на этом мысу, где постоянно есть треска, я не смогу рыбачить на слоу джиг....

З.Ы. был еще у меня в поимке минтайка, но ушел у самого борта катера... слишком мелкие крючки на пилькерах были.. и тонкие, губы рыбе рвал... но уже исправил этот недочет, навязал ассистов с крючком чуть крупнее и толще.

Зарегистрирован: 12.11.2016 - 09:09

Обрати внимание на шнур и шок лидер.

Зарегистрирован: 23.06.2017 - 14:37

да они вроде удилищем качают рыбу.. не так активно как я конечно...

Зарегистрирован: 23.06.2017 - 14:37

Вчера тоже прогулялись до банки тресковой у себя в Авачинском заливе.

Но то-ли рыбы не было в предверии шторма.. то-ли гранаты у нас не той системы.. у меня редко поклевывала тресочка 2-5кг.. крупняк (за 10кг) брал у напарника, на джиг головку тяжелую..  Не фотал.

Но уже не допускал ошибок при выкачивании рыбы, как в первый раз (удилищем).  :)

Потом переместились на риф, и надербанили окуня 100л бак.

Я уже понимаю, что джиг мне не интересен :) удилище с собой таскаю на катер... но на треску, минтая, окуней, только со слоуджигом.  В первую рыбалку мне даже показалось, что при дрейфе катера, снасть меньше сносит.. в этот раз уже все было как и у напарника (снос снасти), но неудобств не доставляло.

Вчера был эпизод, я поймал довольно крупного окуня, и дал напарнику в руки свою снасть, пока сам полез за багром (заранее не приготовили), когда повернулся, он смотрет на меня с лицом, полным изумления.. потом говорит: - как ты вообще этой легчайшей удочкой такую рыбу то ловишь? она же не весит даже ничего..

Предложил попробовать ему, но он отказался. Но думаю к концу сезона сломаю в нем стереотип "чем тяжелее, тем меньше снос и крупнее рыба". :)

З.Ы. еще на меляке (20м) половил камбалу легкоим пилькером 40гр... оказалось вполне интересно, и что поразило, контроль над снастью есть. Заменил только шоклидер на более тонкий, 0,23 флюр, в замен используемого 30lb нейлонового.