Ремонт слоу джиговой катушки Shimano Ocea Jigger Limited 3000HG

Аватар пользователя Evgeniy Seaman
Evgeniy Seaman
Последнее посещение: 5 лет 2 дня назад
Зарегистрирован: 03.11.2016 - 14:27
Ремонт слоу джиговой катушки Shimano Ocea Jigger Limited 3000HG

С чем пришлось столкнуться при разборе катушки.

Аватар пользователя Evgeniy Seaman
Evgeniy Seaman
Последнее посещение: 5 лет 2 дня назад
Зарегистрирован: 03.11.2016 - 14:27

К нам эта катушка попала после 3 лет нещадной  эксплуатации.Летом катушка работала в наших морях а зимой отправлялась в длительное путешествие вместе с хозяином на тропическую рыбалку. Катушка редкой серии Limited отличительная особенность ее желтый цвет и более удлинненая рукоять в сравнении с обычной серией не Limited.

Снять рукоять с вала главной пары явилась для нас очень сложной задачей и мы затратили 2 дня,что бы снять рукоять. Опять всему виной оказалось нежелание хозяина смазывать такие места  в катушке,которые  имеет контакт двух разных металлов.В данном случае рукоять из аллюминия, а ось главной пары - нержавеющая сталь. Электрохимическая коррозия привела в месте контакта к образованию соли, она забила резьбу и  что бы снять ручку, пришлось помучиться. Использовали WD-40,  а также прочищали место контакта рукояти и вала при помощи тонкой иглы. Еще доставило проблем что подшипник в рукояти, в месте где кноб крепиться к самой рукояти, развалился и  обе обоймы подшипника плотно застряли на валу рукояти и в самом кнобе. Снять обе обоймы стоило очень долгих усилий и помощи токаря.

Прикрепленные файлы: 
Аватар пользователя Evgeniy Seaman
Evgeniy Seaman
Последнее посещение: 5 лет 2 дня назад
Зарегистрирован: 03.11.2016 - 14:27

Оба подшипника рукояти попали под замену. Шпулю пришлось полировать, так как на ней по края образовались глубокие царапины,в результате то ли падения катушки,то ли падения других снастей на нее при качке лодки. Но самая большая проблема в том что место на валу главной пары, где установлена  одна из металлических промежуточных шайб фрикциона оказалось разбито самой шайбой.  Да и сама шайба тоже оказалась разбита.Люфт вроде бы небольшой но при отработке фрикциона этот люфт может привести к роковым последствиям в виде обрыва плетни.Будет нарушена плавность работы фрикциона с резким ослаблением его работы из-за появившегося люфта. Конечно это произойдет только в первоначальный момент начала его работы, но это может оказаться достаточно, что бы оборвать шнур при поклевки крупной рыбы. Также это место будет и дальше разбиваться поэтому лучше поменять вал главной пары и эту шайбу на новую.

Яндекс.Метрика